Режим работы магазина:
ВТ - ВС: с 11:00 до 17:00, ПН- Виходной

Uniqlo

Сортировать по:
Фильтр
Быстрый заказ
Быстрый заказ

UNIQLO

     Uniqlo - их одежду характеризуют такие вещи как индивидуальность, самовыражение и желание иногда хотим затеряться в толпе.
Uniqlo - это бренд одежды и сеть магазинов в которых эта одежда продается.Появилася бренд Uniqlo  в середине 80-х. Дизайнер Тадаси Янаи - наследник семьи портных и костюмеров, открыл в городе Нагасаки магазин который назывался Unique Clothing Warehouse. 10 лет спустя в 1994 в Японии было уже более 100 магазинов Uniqlo, а еще через десять лет они начали открываться по всему миру.
     Успех пришел к Uniqlo только тогда когда компания из магазина привратилась в полноценный бренд одежды, когда начали делать свои вещи и подавать в своих магазиннах. Бренд также известен как Uniqlouniqlo. С самого начала uniqlo поставили себе цель делать красивые качественные но доступные вещи.Звучит конечно как стандартные слова но секрет успеха компании именно в этом. Их вещи всегда были одновремено достаточно дешевые и долговечные, а еще универсальные.
     Никто не делает повседневные, базовые и очень простые вещи. Компании которые занимаются масс-маркетом, делают недорогую массовую одежду, до сих пор возпринимают свою работу как моду и очень многое заимствует из высокой моды. H&M, Zara, Topman - все слидят за трендами, но тренды в моде постоянно меняются поэтому и им нужно самим постоянно меняться и постоянно обновлять свои коллекции. Постоянные обновления пришли из высокой моды которая работает как искусство. Как музыканты которых все время выкладывают новые песни и альбомы или как художники который все время устраивают новые выставки.
     У Uniqlo всегда была другая философия. У них сравнительно небольшой выбор, коллекции меняются медленно и некоторые вещи остаются годами. Они пытаются делать как бы долгоиграющую одежду - такую которую можно носить год за годом и она не будет выглядеть устаревший. Кроме того они пытаются делать универсальную одежду, такую который подойдет большому количеству людей. Вроде звучит здорово, но в то же
время в такой одежде очень мало индивидуальности. Отчасти кстати они мыслят как технологическая компания в то время как с точки зрения дизайна и внешнего вида их одежды вечная, утилитарная и универсальная. С технологической точки зрения они все время пытаются развиваться. Например все время они експерементируют с тканью -uniqlo кашемир, придумывают разные бесшовные штуки, способы отвода влаги, долговечная ткань технология Uniqlo blocktech и Uniqlo ultra light down jacket очен легкие пуховые куртки и жилетки юникло и так далее. И рассчитывают что клиенты будут покупать новую одежду по той же причине почему они покупают новый телефон - потому что технология продвинулась.
     Идея  одежды без индивидуальности, безликая, универсальная - казаться провальной, но uniqlo стали очень популярными. В начале
двухтысячных у них был неудачный запуск магазинов в Великобритании и Сша, но через пять лет они совершили еще одну попытку открыться по всему миру, и в итоге завоевали мир. В россии даже сейчас есть магазины Uniqlo в четырех городах: Москве, Петербург, Нижний Новгород и Казань.
     Их подход оказался так успешен потому что их утилитарное отношение к одежде совпало с общемировыми настроениями. В 2010 например
стал популярен fashion нигилизм - отрицание модных трендов в погоне за новым в одежде. Одновременно в мире есть повышенный интерес  к одежде и вообще внешнему виду. Эти две вещи балансируют друг друга и несколько лет назад возник спокойный нейтральный стиль, который
призывает одеваться максимально повседневно и не выделяться. \
     Кумиры кремниевой долины вроде Марка Цукерберга практикуют максимально прагматичный подход к одежде. Когда его спросили почему он носит одну и ту же футболку Цукерберг ответил что хочет принимать как можно меньше неважных отвлекающих решений каждый день, поэтому его гардероб состоит из  одинаковых комплектов вещей. Дизайнер Вадик Мармеладов прошлом году даже придумывал сервис по подписке. Ты
подписываешься на этот сервис и месяц за фиксированную сумму и тебе присылают простой набор черных вещей: футболку, носки, трусы и еще один какой-нибудь предмет - свитшот, кепку, брюки, куртку или кеды. Несмотря на то что на подход Цукерберга и даный сервис как бы утилитарный подход к одежде который лишает ее лишнего романтизма это все равно эстетический выбор. Цукерберг выбирает именно серые футболки а сервис присылает вещи именно черные простого кроя и стиля. Называть такое отношение наплевательским было бы не правильно.
     На фоне всего перечисленного Uniqlo выглядит достаточно разнообразно, потому что их вещи обычно представлены в большом количестве цветов и бывает сложный крой, какой-нибудь интересный дизайн. Они даже сотрудничают с известными дизайнерами. Если вы зайдете в их магазин у вас будут такие ощущения что это универсальная повседневная простая одежда -что это униформа!
     Идея униформы до сих пор может ассоциироваться с антиутопией представленой в романе 1984 Джорджа Оруэлла. Общество в котором все люди одеваются одинаково и не могут выразить себя. Но на самом деле у Uniqlo другая
философия. Они подходят к одежде как к инструменту. Это повседневный инструмент в котором важнее всего функциональность. Также как в
молотке важнее всего то как хорошо он забивает гвозди. С помощью такого инструмента вполне можно самовыражаться. Uniqlo просто дает
базовые элементы. Это как конструктор лего который можно собрать как хочешь. Искусство создается при помощи инструментов которые появились до нас и почти любое творчество пользуются тем что придумали до нас.
     Мода находится в интересном положении потому что в ней есть противостояние искусства с одной. Мы ассоциируем с модой многие вещи которые мы ассоциируем с искусством. Для дизайнеров одежды это в прямом смысле произведение искусства. Для потребителей это нередко способ выразить себя -какой-то творческий поиск и способ узнать себя получше.
     С другой страны одежда это утилитарная вещь. У нее есть функция и важно чтобы она ее выполняла. Поэтому важно например какой край у футболки чтобы она лучше на вас сидела. Или с какого материала  она сделана чтобы она прослужила дольше. В этом смысле это утилитарная сторона выступает как в противовес искусству. В моде и в одежде это противостояние очень интересно и довольно уникально и на самом универсальность и нейтральность одежды Uniqlo способствует творчеству и самовыражения.
     Uniqlo считает одежду инструментом хороший инструмент для творчества который должен нести в себе как можно меньше смысловой нагрузки сам по себе.